Fallout-Zone.3dn.ru Logo
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Fallout 3
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 282

Fallout 3

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks, ZeniMax Media, 1C
Дизайнеры: Emil Pagliarulo, Тодд Ховард
Дата выпуска: 28 октября 2008 (США), 31 октября 2008 (Европа), 30 октября 2008 (Россия)
Платформа: Windows, Xbox 360, PS3
Движок: Gamebryo / Havok
Версия: 1.0.0.15
Жанр: RPG
Режим игры: Однопользовательская игра
Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature
Носитель: DVD, Blu-Ray, Интернет (например через Steam Update)
Системные требования:

- процессор Intel Pentium IV 2,4 ГГц или лучше 
- ОЗУ 1 Гб
- видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая DirectX 9.0 (NVIDIA GeForce 6800/ATI Radeon X850 или лучше)
- звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0с
- DVD-ROM

Управление: геймпад, клавиатура и мышь
Официальный сайт: www.fallout.bethsoft.com

Общая информация

Fallout 3 — компьютерная ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Softworks. Стала третьей игрой серии Fallout, но, как и спинофф Fallout Tactics, разрабатывается не Black Isle Studios, создателем Fallout и Fallout 2. Игра вышла для игровых консолей Xbox 360, PS3 и персональных компьютеров 28 октября 2008 года в Америке, 31 октября 2008 года в Европе. В России состоялся ночной запуск в 00:00 30 октября.

Основные события происходят 2277 году, спустя 200 лет после ядерной войны и около 30 лет после событий Fallout 2 на месте бывшего Вашингтона и округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь (Capital Wasteland). По сравнению с пустошами Западного побережья Столичная пустошь очень мала, однако насыщена примечательными объектами и населёнными пунктами. В игре есть ряд строений, как фиктивных, существующих в рамках вселенной Fallout (фабрика Nuka-Cola, автомобильный завод Crysalis, Анкориджский мемориальный комплекс), так и реальных архитектурных памятников (Монумент Вашингтона, Мемориал Линкольна, Капитолий, Пентагон) разрушенных ядерным ударом.

Столичная Пустошь стала ареной для выживания и влияния различных группировок, начиная от осёдлых жителей небольших городков (некоторые насчитывают не более десятка жителей), беспринципных рейдеров, супермутантов, одичавших гулей и заканчивая организованными группировками как работорговцы, Братство Стали, отколовшиеся от них изгнанники и Анклав. Стороны ведут непрерывную войну между собой за каждый стратегически важный объект.

Немаловажная роль отводится Вашингтонскому метрополитену, через переезды которого игроку придется пробираться в случае, когда путешествие по поверхности невозможно.

Геймплей

Игровая механика основана на сильно изменённой под действия в реальном времени (в отличие от ранних походовых) игровой системе SPECIAL. Оружие и броня теперь могут изнашиваться и приходить в негодность. Для их ремонта необходимо разбирать и использовать части идентичных предметов. Режим игры теперь в реальном времени с возможностью тактической паузы и прицеливания в определенные части телы цели (этот режим называется VATS).

В отличие от первых двух частей (где действия происходят в изометрической проекции), в Fallout 3 действие происходит от первого либо третьего лица. Игра сохранила свободу действий и исследований мира игроком. Игроку доступен PIPBoy-3000, превосходящий по функционалу PIPBoy-2000 из предыдущих частей. PIPBoy-3000 носится на запястье левой руки, имеет встроенный счётчик Гейгера, радиоприёмник, детальную карту местности и мира. С помощью устройства также можно управлять снаряжением, просматривать текущие характеристики персонажа, его состояние, продвижение по квестам и различные заметки (аудиосообщения и текстовые сообщения).

По радио доступны несколько радиостанций, среди которых: пропагандистское радио Анклава (ретрансляция спутниками-шпионами сообщения нового президента Анклава Джона Генри Эдена); передачи китайского радиомаяка; джазовые песни Galaxy News Radio, перемежаемые новостями диджея Тридогнайта.

Сюжет

Убежище 101 — жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, рейдеры, работорговцы — и даже супермутанты! — не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Убежищу 101 суждено быть запечатанным вечно. Но однажды главный герой (героиня) просыпается и обнаруживает, что его отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушёл неведомо куда. Спасаясь от гнева Смотрителя, главный герой также спасается бегством и выходит под безжалостное солнце Пустошей и отправляется искать отца… и правду.

Форма входа
Поиск
Друзья
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Designed by Memfis © Fallout-Zone.3dn.ru 2008